Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Как правильно заполнить авансовый отчет

Работник, которому были выданы денежные средства на определенные нужды, обязан отчитаться за них должным образом, а именно, заполнить авансовый отчет. Данный отчет, совместно с оригиналами документов, которыми можно засвидетельствовать траты, является единственной возможностью, в рамках законодательно установленных норм, подтверждающий определенные статьи расходов.

Важно не просто заполнить отчет, а сделать это правильно, чтобы никто не имел возможности опровергнуть достоверность и легитимность расходов. Начать заполнять авансовый отчет стоит с лицевой стороны. В верхней строке следует вписать полное наименование предприятия, представителем которого вы являетесь и дату составления отчета. Номер документа обязан установить бухгалтер. Далее следует указать структурное подразделение, к которому вы причислены и свою должность. Также стоит вписать непосредственное назначение выданных авансовых средств.

Слева в колонке необходимо записать остаток подотчетных средств, если он имел место быть на момент выдачи нового аванса. Затем стоит зафиксировать все суммы, полученные под отчет, вне зависимости от того, каким образом они были переданы. Заполнить «итоговою» строку по имеющейся сумме, до момента начала командировки.

После этого следует перевернуть авансовый отчет и начать заполнять его обратную сторону. Здесь необходимо перечислить все документы, которыми вы собираетесь подтверждать правомерность трат, для этого есть специальные графы. Заполняйте поочередно все предложенные колонки: впишите порядковый номер документа; затем укажите его идентификационный номер и дату, которая на нем зафиксирована; запишите его наименование, например, чек или квитанция (вся информация должна присутствовать на документе); укажите сумму расхода.

Затем опять необходимо перейти к лицевой стороне и вписать в строку «Израсходовано» общую сумму расхода, которая подтверждена документально. Предварительно высчитав остаток денежных средств, который следует передать в бухгалтерию. Ниже впишите количество подотчетных документов и количество листов, на которые они распространяются.

Всю остальную работу должна выполнить бухгалтерская служба. Заполнять отчет следует предельно внимательно чтобы исключить наличие вопросов к выполненной работе.

19.02.2016



     на главную