Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Назначение велосипедной парковки

Постоянно растущие цены на топливо, частые протесты защитников окружающей среды, вынуждают автомобилистов менять свои транспортные средства на более экологичный и компактный вариант — велосипед. Понятно, что с популяризаций такого транспорта среди людей, возникнет еще одна проблема, наличие велосипедной парковки. Больше информации о том, как обустроить вело парковку, можно найти по ссылке http://velofans.ru/sovety/kak-sdelat-stoyanku-velosipedov.

Необходимость в парковке для двухколесного транспорта возникает потому, что велосипедисты, которые активно используют двухколесный транспорт для поездок на работу, вынуждены на длительное время оставлять его без присмотра на улице.

Например, в ряде европейских стран парковка уже очень давно вошла в обиход, и встретить ее можно почти на каждой улице. В нашей стране эта отрасль стала развиваться только в последние несколько лет. Это не удивительно, потому что все больше городских жителей отдают предпочтение велопоездкам, из-за предельной загруженности дорог и дороговизне топлива.

Обустройство парковок для велосипедов сегодня - это приоритетная задача для торговых центров, учебных заведений, организаций и супермаркетов. Нужно отметить, что наличие велостоянки говорит о том, населенный пункт имеет достаточно развитую инфраструктуру.

К самым распространенным вариантам уличных конструкций для парковки велосипедов можно отнести: отсековые, продольные и турниковые парковки.

Первый вариант встречается достаточно часто. Отсековая парковка является цельной конструкцией, которая состоит из поперечных труб. В специальное пространство между трубами вставляются передние колеса велосипедов. Затем колесо надежно фиксируется противоугонным замком к трубе. Расстояния между трубами и размеры отсеков могут изменяться или быть одинаковыми отсеков по всей конструкции сооружения. Все зависит от изготовителя. Как правило, дорожные и шоссейные байки, легко поместятся в узкие пролеты, а для техники с широкими шинами будут нужны более широкие отсеки.

Конструкция парковки трубчатая и обладает большим весом, сдвинуть и унести ее проблематично. Компании, которые занимаются установкой подобных конструкций, перестраховываются и закрепляют парковку к стенам или асфальту, что является дополнительной защитой от кражи техники и парковочной конструкции.

21.04.2016



     на главную