Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Определение и использование тизерной рекламы

Безусловно, знают все, что реклама является двигателем торговли. Невозможно представить себе современный рынок без ее присутствия. Любой производитель, который занимается выпуском какого либо продукта, даже не может надеяться на то, что она без надлежащего продвижения он может стать популярным. В таком случае подойдут любые способы: презентации и рекламные ролики, текстовая реклама. Поскольку мы живем в то время господства Интернета, то продвигаемый продукт должен появиться именно там.

Тизерная реклама является относительно новым, но весьма перспективным направлением в коммерции. Только чтобы она работала и давала должный результат, в ней нужно хоть немного разбираться.

Что такое тизерная реклама? Если говорить кратко, то - это загадка. Пока не совсем понятно, поэтому раскроем смысл термина. Однако данный термин требует столь широкого раскрытия.

Тизерная реклама создана на недосказанности, некой интриге, загадке. Такого эффекта можно добиться при использовании коротких фраз, рассказывающих о рекламируемом объекте.

Важной частью тизерной рекламы, конечно же, являются фотографии или картинки. Кроме интригующего текста, внешнее восприятие рекламы также важно для потребителя. Поэтому важно следить за тем, чтобы выбранный рисунок или фотография была уникальной. В поисках подходящих материалов для тизера, можно воспользоваться авторскими фотоснимками или же оригинальными картинками, которые были созданы при помощи графических редакторов.

Перед созданием тизера нужно помнить, что придуманный слоган или текст должен быть написан без ошибок. Кроме того, надпись обязательно должна предполагать совершение действия. По-своему содержанию такая реклама должна говорить о решении проблемы, чтобы заинтригованный заголовком потенциальный клиент пришел к ответу на вопрос. Не нужно уделять особое внимание знакам для выделения текста. Для привлечения аудитории будет достаточно нескольких элементов.

Основная задача тизера – быть заметным для определенной аудитории, тогда и результат будет положительным.

02.12.2016



     на главную