Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Что собой представляет термин «франшиза»

В настоящее время понятие «франшиза» у многих на устах, но не все понимают ее суть и значение. На самом деле это совокупность прав на ведение бизнеса. Каждый предприниматель имеет возможность использовать уже успешную и доказавшую свою эффективность схему, и такая перспектива, несомненно, радует.

Франшиза это шанс достигнуть высоких показателей прибыльности за оптимально короткий срок.

После оформления документов, покупатель получает права на использование определённой торговой марки, фирменного стиля, инновационных технологий, становится обладателем важных производственных секретов и прочих нематериальных активов. Договор франшизы является документом, который четок и детально описывает систему взаимоотношений, которые будут объединять его стороны.

Если сказать более простым языком, то франшиза – это аренда бренда на выгодных условиях. Предприниматель продолжает начинания более опытного партнёра и ведет свою деятельность под его товарным знаком. Последний уже узнаваем и пользуется определенным доверием у потребителя, а это оптимальные условия для старта.

К основным особенностям франшизы можно отнести следующие:

Франчайзи или покупатель отдает часть собственной прибыли владельцу бренда;

Франчайзи, после заключения договора, вносит на счет франчайзера или обладателя объекта торгов вступительный взнос, покупая право стать участником системы;

Франчайзер обеспечивает все необходимые условия для успешного развития бизнеса и гарантирует поддержку на всех этапах его формирования. Последний обязан передать покупателю не только собственный опыт и знания, но и пакет документации, содержащий всю необходимую информацию о технологиях и правилах ведения конкретного направления в бизнесе.

Покупку франшизы можно назвать оптимальным решением в ситуации, когда инвестор только начинает делать первые шаги в той или иной сфере деятельности. Зачем тратить массу средств на развитие и популяризацию продукта, если есть уже готовое решение, купив которое можно минимизировать все возможные риски. Для тех, кто умеет считать и анализировать, выбор очевиден.

19.01.2017



     на главную