Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Инновационное авто Форд 3

Инновационное авто Форд 3

Немногие могли представить, как можно совместить законы механики и дизайн. А воплотить в реальность свои задумки решился главный дизайнер европейского подразделения Ford of Europe Мартин Смит. Именно идея «кинетического дизайна» вдохновила его на создание Форд Фокус 3.

Разработчики занимались дизайном кузова в Кельне, где создаются автомобили В- и С-классов. Возможно, именно по этой причине кузов получился скорее европейским, чем американским. Фокус 3 – это первый глобальный автомобиль, то есть практически одинаковый как для рынка Европы, так и рынков для Азии и Америки.

Немного обновлённая и доработанная платформа образца 2003 года позволяет владельцам устанавливать на свои автомобили запчасти, например, от Мазды 3. Такая же платформа применяется на некоторых моделях Вольво и на Мазде 5.

Разработчики убрали одну из отличительных особенностей Форда – замок под эмблемой, поэтому капот теперь открыть можно гораздо проще и быстрее.

Под капотом Фокуса 3 находится двигатель Duratec Ti VCT (объем – 1.6 л, мощность – 125 л.с.). Производители настоятельно рекомендуют ничего не ремонтировать самостоятельно.

Обслуживание Форд лучше всего доверить официальным сервисным центрам или обычным проверенным сервисам с более доступными ценами.

Замену ремня газораспределительного механизма желательно поручить специалисту, так как самостоятельно это сделать довольно трудно. Самый дешевый ремень стоит 10 долларов, оригинальный – 45-46 долларов. Стоимость ролика – от 35 до 70 долларов.

Передняя подвеска Фокуса 3 обычная (McPherson), а вот задняя приятно удивляет. Многорычажная оригинальная система Control Blade обеспечивает более отзывчивое управление и низкий уровень шума. Полная замена такой подвески в сервисе обойдется примерно в 350 долларов. А вот замена любых ходовых элементов не будет стоить дорого.

Если вы захотите поменять шаровую опору, можете уложиться в сумму около 28 долларов (14 долларов за работу, столько же составит аналог TRW).

Обслуживание тормозов у официального дилера – дорогое удовольствие. Замена колодок обойдется вам в 105 долларов. Эта же работа в обычном сервисе стоит 45-54 долларов. Если есть необходимость, можно также поменять диски за 26 долларов.

Ремонт генератора Форд Фокус также следует доверить специалисту. Могут выйти из строя микросхема, диодный мост или подшипники. Проблема может быть связана с обрывом проводов управления генератором. Чтобы определить поломку, рекомендуется провести диагностику, а уже затем заниматься ремонтом.

20.02.2017



     на главную