Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Что такое кэшбэк и какую пользу он несет

Товары и услуги регулярно дорожают, поэтому большинство потребителей находятся в постоянном поиске возможности сэкономить или оптимизировать затраты. Сегодня сочетание цены и качества, как никогда актуально. Найти такой тандем проще всего в глобальной сети, поскольку владельцы интернет-точек продаж могут исключить ряд издержек из себестоимости и предложить более конкурентную стоимость.

Кэшбэк – это один из инструментов минимизации затрат на шоппинг. Если говорить простыми словами, то это возврат некоторого процента от суммы покупки на счет покупателя. Например, кэшбэк booking пользуется стабильным спросом, ведь с его помощью можно забронировать жилье со значительной скидкой.

Чтобы получить доступ к снижению стоимости, необходимо зайти на один из специализированных кэшбэк-сервисов и пройти процедуру регистрации. Данный процесс не займет много времени. Затем следует зайти в интернет-магазин или на сервис, где приобрести товар или услугу со скидкой. Сумма возврата может кардинальным образом отличаться, все зависит от степени лояльности компании к клиентам. Срок возврата комиссии также может быть различным. Иногда для этого достаточно и нескольких дней, а иногда необходим месяц. После поступления денежных средств обратно на счет, их можно использовать для личных нужд. Они могу поступить на карточный счет или электронный кошелек.

Кэшбэк – это предельно эффективный способ увеличить количество продаж, именно поэтому он так активно используется владельцами бизнеса. Его особенность заключается в том, что продавцы не завышают стоимость товара до того, как сделать на него скидку. Здесь также не идет речь об испорченном или некачественном товаре. Все дело в том, что кэшбэк применяется не к отдельному продукту, а распространяется на весь присутствующий ассортимент.

Выгода данного способа очевидна для всех участников рынка. Продавец увеличивает клиентскую базу, а покупатель экономит. Чтобы исключить все риски, необходимо доверять только надежным сервисам с большим положительным опытом взаимодействия с клиентами.

08.06.2017



     на главную