Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Комплексное продвижение сайта в поисковых системах

Все что нужно знать про комплексное продвижение сайта

Эффективное продвижение сайта всегда требует комплексного подхода. Специалисты компании ROCKY media рассказывают об основных принципах комплексного продвижения сайта в поисковых системах.

Подготовительный этап

Состоит из нескольких шагов:

  • Выполнение аудита. Профессиональный анализ работы веб-ресурса должен быть первым шагом в комплексном продвижении сайта в поисковых системах. При этом, он одинаково полезен как молодым сайтам, так и ресурсам «со стажем»: новые часто не оптимизированы, а возрастные со временем накапливают ошибки.
  • Устранение ошибок в работе. Аудит даёт представление о наличии недочетов. Однако, чтобы веб-ресурс работал максимально эффективно, их нужно исправить полностью или максимально свести к минимуму. Наладить работу инструментов, используемых для продвижения, улучшить юзабилити, решить все технические задачи – основные меры по устранению ошибок в работе сайта.
  • Стратегия. Она должна учитывать индивидуальные особенности каждого веб-проекта, учитывать интересы целевой аудитории, а также конкурентоспособность.

Внутренние факторы

Домен и серверные настройки. На этом этапе работа над развитием веб-ресурса должна проводиться комплексно.

SEO

Семантика запросов, оптимизация кода и мета-тегов. Это этап работы, который должен учитывать любые мелочи. Например, дополнительный трафик может быть небольшим из-за некорректно заполненного description – он сделает сниппет малоэффективным.

Usability (юзабилити)

Один из ключевых факторов, влияющих на конверсию сайта и успех веб-проекта в целом.

Чем комфортнее чувствует себя пользователь на сайте, тем дольше он там задержится. Существенный компонент хорошего юзабилити – адаптивная верстка (сайт долен быть удобным для просмотра с любого устройства – ПК, мобильного телефона или планшета). Не менее важными являются дополнительные элементы страницы – например, всплывающие окна (могут раздражать пользователя, поэтому он быстро покинет сайт).

Контент

Различных видов (текстовый, графический, видеоролики и др.). Поисковики ценят оригинальный и качественный контент так же, как и люди, поэтому веб-ресурсы, наполненные полезными материалами всегда будут хорошо ранжироваться. Кроме того, содержание положительно влияет на конверсию.

Внешние факторы

Для успешной раскрутки и попадания в ТОП поисковой выдачи внешние факторы также важны. Они подразумевают под собой использование рекомендательных ссылок, которые размещаются на сторонних ресурсах. Могут быть как платными, так и бесплатными. Для получения платных рекомендательных ссылок лучше всего использовать ссылочные агрегаторы – вам нужно будет только указать запросы и настроить покупку ссылок. Однако большое количество ссылок можно добыть и бесплатно. К покупке линков всегда следует подходить с умом: ссылочная масса должна выглядеть естественно, в противном случае она не поможет продвинуть сайт, а наоборот опустит его на самое «дно» результатов поиска.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ приведет на сайт заинтересованных посетителей. Эффективность зависит от того, насколько грамотно разработана стратегия: подбираются тематические запросы, настраиваются привлекательные рекламные объявления и запускается таргетинг. В процессе эффективность каждого рекламного объявления анализируется, чтобы оптимизировать рекламные расходы. Грамотная настройка приведет на сайт только заинтересованных посетителей.

Такой способ продвижения по карману не каждому, однако имеет несколько очевидных плюсов:

  • при наложении санкций поисковиков поможет сохранить посещаемость ресурса;
  • при сезонном падении продаж будет поддерживать получение прибыли;
  • увеличит целевой трафик (это особенно важно для молодых проектов).

Социальные сети

Соцсети помогают тесно взаимодействовать с пользователями. А поисковые системы оценивают непоисковый трафик очень высоко, поэтому поднимут позиции сайта в результатах поиска выше.

Повторный аудит

Со временем контент сайта теряет уникальность: причиной могут быть конкуренты, которые используют ваши материалы или т.н. «дорвейщики», которые зарабатывают на перепродаже трафика. Периодически копии текста распространяются на другие ресурсы, что понижает вес сайта для поисковиков. Также причиной понижения позиций могут быть эксперименты, например, добавление нового функционала. Поэтому регулярная аналитика необходима – она выяви существующие ошибки и ненужные опции, обеспечит нужные данные для корректировки стратегии продвижения.

Конкуренты не стоят на месте

Для многих попадание в ТОП – конечная цель, после достижения которой работа над веб-ресурсом прекращается. Однако лидирующие позиции нужно удерживать – регулярно анализировать конкурентов, экспериментировать и делать необходимые шаги.

Ещё не так давно для продвижения сайта было достаточно насытить контент ключевыми словами и заполнить мета-теги. Далее раскрутка происходила с помощью покупных ссылок. Сегодня излишнее использование этих методов может заметно испортить веб-проекту существование.

Поэтому современное продвижение сайта в поисковых системах должно быть комплексным. Такая стратегия предполагает финансовые расходы и затраты по времени. Но только она способна дать ощутимый эффект и долгосрочный результат.

29.06.2017



     на главную