Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Бар на двоих или залог успешного существования питейных заведений

Главная цель посетителей бара не просто хорошо провести время, а расслабиться и отдохнуть от вечных жизненных перипетий, так сказать сменить окружающую обстановку, а иногда даже забыться. Однако, для многих клиентов бар – это способ поднять настроение, а алкоголь – своего рода антидепрессант, который помогает пережить неудачи.

Сегодня критериев успешности заведения всего четыре, поскольку именно от них и зависит приток посетителей, а также и количество желающих купить бар:

  • интерьер;
  • обслуживание;
  • целевая аудитория;
  • программа развлечений.

Интерьер и обстановка

Целевая аудитория бара, как и любого питейного заведения, напрямую зависит от внутреннего убранства, тематики и названия заведения. Именно поэтому, приобретая бар, следует обратить пристальное внимание на эти пункты, поскольку любое изменение может негативно сказаться на притоке клиентов и вашей выручке.

Особую осторожность следует проявить при покупке любого рода тематического бара, на пример спортивного или автомобильного. Тут всё основано на привычках клиентов, которые вовсе не собираются их менять и на смену вывески могут отреагировать крайне негативно. Поэтому, чтобы купить готовый бизнес подобного плана безопасно, следует внимательно отнестись к выбору бара из предложенных вариантов.

Обслуживание и персонал

В барах исходная цена на предлагаемые продукты и напитки находится примерно на одном уровне. Поможет выделить именно ваш бар на рынке отношение к посетителям, а также их обслуживание. Зачастую клиент приходит именно за ним, а сервис по так называемому «высшему классу» способно увеличить как сами продажи, так и стоимость предлагаемого продукта.

Именно от отношения персонала к посетителям зависит не только настроение последних, но и тот немаловажный факт, сколько он потратит за стойкой именно в вашем баре. Ну а если хоть кто-нибудь из персонала проявит нетактичность или грубость по отношению к клиентам, то это может вызвать нежелательный конфликт.

Времяпрепровождение

Сегодня недостаточно просто завлечь посетителя выпить да закусить, проблема в том, чтобы он остался в баре. В связи с этим различные особо предприимчивые владельцы данных заведений идут на ряд ухищрений. Среди них так называемая «отдельная зона для некурящих», а также великое множество программ развлекательного характера.

Таким способом дополнительного заработка и привлечения определённого сегмента целевой аудитории являются совместные просмотры спортивных передач. Сюда входят матчи по футболу, хоккею, боксу и другим, особо зрелищным видам спорта, а также и развлекательным мероприятиям. В данной ситуации заработать можно не только на выпивке и закусках, но и на «аренде» помещения и телевизионного оборудования.

Обязательным в наше время стало наличие в баре бесплатного Интернета, также в некоторые предприниматели предлагают своим посетителям взять на прокат тот же ноутбук или нетбук. Однако здесь стоит быть осторожными, инновационные услуги не должны наносить вреда основной цели заведения, его работе, а наоборот они должны стимулировать рост продаж вашего заведения.

24.08.2017



     на главную