Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Как оптимизировать свой сайт, интернет-магазин. Польза SEO-копирайтинга для сайта

Почему призыв к действию важен и как оптимизировать Ваш сайт?

Если у Вас есть сайт – у Вас непременно есть и призыв к действию или Call to Action. Не достаточно просто разместить кнопку «Купить». Этот элемент требует довольно четкого стратегического планирования. Важно учесть все: цвет, расположение, размер, текст.

Призывы к действию, по сути, кормят бизнес. Конверсии, доход, вовлеченность – все это нужно Вашему бизнесу, чтобы выжить, в то время как призыв к действию отображает взаимодействие с вашим потенциальным клиентом. Независимо от того информационный у Вас сайт или интернет-магазин, всегда есть путь, который должен пройти посетитель, и Ваш призыв к действию – указатель. Иными словами, Call to Action проводит Вашего потенциального клиента на следующий этап воронки продаж, логически завершая сделку. Таким образом, это должно быть нечто большее чем огромная мигающая кнопка посреди экрана «Купить все немедленно!».

Что мешает Вашим пользователям проигнорировать его или пройти мимо? Сколько раз Вы сами закрывали всплывающие призывы к действиям, пытаясь прочитать какую-либо страницу?

Не стоит забывать, что на каждом этапе воронки продаж находятся разные сегменты Вашей аудитории. Соответственно, у каждого этапа есть свой эффективный призыв к действию. Нет смысла предлагать что-то купить пользователю, у которого даже интерес еще не возник. Поэтому необходимо заранее подумать на каком этапе лучше предложить: купить товар, подписаться на рассылку, поделиться с друзьями или оставить отзыв.

Чтобы использовать призыв к действию максимально продуктивно, нужно в первую очередь понимать свою аудиторию. Берите во внимание возникающие потребности пользователей на каждом этапе, и эффективность Вашего Call to Action будет намного выше.

Так как же оптимизировать Ваш призыв к действию?

Проверьте расположение

Обычно призыв к действию размещают прямо над, так званой, условной линией сгиба (верхняя область сайта). Кроме того, это идеальное место для текущих акций и предложений, переходы по которым здесь увеличиваются в разы.

Когда-нибудь слышали о маркетинговой модели AIDA (attention=внимание, interest=интерес, desire=желание, action=действие)? Фактически, когда у Вас много контента на странице, есть смысл разместить кнопку призыва к действию в самом низу. Сперва пробудите интерес, а затем предложите узнать больше. Есть теория, по которой успех кнопки зависит от правильного количества контента, под которым она размещена.

Этот метод идеален для тех посетителей, которые пока еще чувствуют неуверенность по отношению к Вашему продукту или услуге и нуждаются в убеждении. Зайдя на страницу с большой кнопкой «купить»/«заказать» не зная ничего о компании, может восприниматься слишком напористо.

Проверьте дизайн

Никто не хочет переходить на лендинг и заниматься поиском информации, о которой было обещано. Нечеткие или чересчур перегруженные лендинги обычно негативно влияют на призыв к действию. Поэтому дизайн Call to Action так же важен, как и дизайн самого сайта. Функциональные элементы должны контрастировать с подложкой, притягивая внимание пользователя тем самым давая ему понять, где находятся главные элементы, а где вспомогательные.

Проверьте текст

Есть две важных составляющие призыва к действию: смысловой глагол и определенный результат. Например, «Создайте свой сайт» или «Увеличьте конверсию» четко дают понять пользователю, что он получит, нажав их. Можете начать с простого. «Купить» и «Добавить в корзину» - уже хоть что-то. Не бойтесь экспериментировать и изменять общепринятые призывы под тематику Вашего сайта, но не переборщите с креативом. СЕО-копирайтинг – едва ли не самый важный элемент для толчка к покупке.

Тестируйте

Используйте A/B тестирование, проводите постоянные аудиты, чтобы разобрать наиболее успешные элементы Вашего призыва к действию. После создания нескольких вариантов призыва к действию, анализируйте метрики, чтобы понять их эффективность.

21.12.2017



     на главную