Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Применение наружной рекламы в бизнесе

Необходимость использования рекламы в бизнесе говорит сама за себя – целевая аудитория превращается в действительных клиентов. Прогресс любого предприятия зависит от того, какие виды рекламы выбраны для информирования, и насколько эффективными они являются. Наружная реклама является отличным способом привлечь внимание клиентов к продукции, товарам или услугам. Но у нее есть свои особенности и правила использования, с которыми лучше познакомиться заранее.

Разновидности наружной рекламы

В разнообразии возможностей современного мира такой вид рекламы нашел свою выгоду – многочисленную вариативность. Современные технологии вкупе с безграничной фантазией маркетологов способны действительно творить чудеса. Наружная реклама бывает множества видов – все зависит от пожеланий и предпочтений заказчика. Перечень наиболее распространенных ее разновидностей выглядит следующим образом:

  • Стенды. Классический и один из самых ранних типов рекламы. Представляет из себя информационные доски с размещенной на них рекламой. Существует множество способов дополнить их эффективность – использовать стенды с возможностью прикрепления к ним карманов, размещения информации на магнитах, оснащением поверхностью для написания текста.
  • Таблички и вывески. Еще одна стандартная разновидность. Как правило, используется для указания названия, рода деятельности, адреса и часов работы заведения или организации.
  • Световые короба и неоновая реклама. Изготовление наружной рекламы такого вида характеризуется возможностью выбора из богатой цветовой палитры и высокой эффектностью в темное время суток.
  • Бигборды. Используются для расстановки по краям трасс и чаще всего выполняются по стандартным размерам – высотой 3 метра и шириной 6 или 12 метров.
  • Штендеры. Раскладные информационные щитки, которые устанавливаются на наземную поверхность и легко переносятся в нужное место.
  • Фасадная реклама. Эта разновидность позволяет эффективно и узнаваемо оформить здание. В большинстве случает применяется крупными компаниями.

Преимущества и причины использования «наружки»

В числе преимуществ наружной рекламы можно отметить масштабность охвата аудитории, непрерывность работы и удобство расположения (выбор может пасть на любую точку в городе и за его пределами). Качественное изготовление наружной рекламы позволит получить высокие результаты. Это обусловлено тем, что она находится всегда на виду и, как правило, в местах с хорошим трафиком. Таким образом, наружка позволяет при относительно небольших затратах и трудоемкости процесса для бизнесмена получить отличную визуализацию своей продукции или услуг.

При необходимости ее применения заказать наружную рекламу стоит у профессионалов своего дела. Это позволит быть уверенным в качестве выполненной работы от знатоков в данной области.

19.05.2018



     на главную