Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Как создать идеальный логотип

Многие владельцы компаний не уделяют достаточно внимания разработке логотипа, что в корне неправильно. Этот элемент имиджа играет ключевую роль. Он выступает в качестве идентификатора компании в пределах рынка, а также производимой ею продукции.

Разработка логотипа - это сложный и трудоёмкий процесс. Задачу нельзя доверять дилетантам. В этом случае необходим исключительно профессиональный подход. Иначе будет сложно выделиться на фоне конкурентов.

Чтобы создать идеальный логотип, необходимо придерживаться ряда правил. Он должен быть простым, лаконичным и запоминающимся. Очень важно, чтобы логотип можно было без труда масштабировать. Важно также подумать о контексте. Логотип должен своим видом олицетворять бренд. Цвета и изображения нужно подбирать тщательно, отталкиваясь от заданной тематики. Логотип не может существовать отдельно от организации. Своим видом он обязан олицетворять таковую.

Многие дизайнеры стараются создать нечто уникальное, но в итоге получают проект, который носит лишь временный характер. Важно учитывать перспективу. Чем больше использовано дизайнерских уловок и стилистических атрибутов, чем меньше будет «срок годности» логотипа.

Универсальность приоритетна. В этом случае действует принцип: чем проще, тем лучше. Сообщение должно быть чётким и доступным в части понимания большинству. Потребитель не должен ничего додумывать. При этом логотип обязан обладать ярко выраженной индивидуальностью. Понятно, что совместить всё описанное выше будет не так просто. Именно поэтому создание логотипа нужно доверять профессионалам с большим опытом, а также знанием рынка. Потребителя нужно удивить, но при этом не оттолкнуть такового.

Типографика должна быть запоминающейся. Плюс, если шрифт сделан на заказ. Логотип – это инструмент коммуникаций между производителем и покупателем. Очень важно, чтобы диалог был выстроен на прозрачности и понимании сути. Содержанию бренда нужно также уделить внимание.

Создать идеальный логотип непросто, но нет ничего невозможного. Будьте смелыми, инновационными и прогрессивными.

10.05.2019



     на главную