Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Печать для маркетинговой деятельности

В продажах, рекламе, и любой другой маркетинговой деятельности, очень большую роль играет полиграфия и печатная продукция. Это один из основных видов рекламы и информации в целом, и применяется повсеместно многими компаниями, специалистами, заведениями или магазинами. Что входит в маркетинговую печать?

Полиграфическая реклама

Один из основных видов полиграфии, в целом заказываемой на печатном рынке — это именно реклама. Печатают её разными методами. Например, когда необходима срочная печать флаеров — лучше всего выбрать цифровой метод печати. Это позволит за считанные минуты получить нужные листовки, просто распечатав их на хорошем принтере. Конечно при условии, что электронный шаблон будет готов заранее. Но в целом, и его могут разработать довольно быстро.

К полиграфической рекламе, относятся не только флаера и листовки, но и постеры, крупные городские плакаты и вывески, журналы, купоны, а также корпоративная продукция. Последняя является практически используемой продукцией, имеющей символику или прямую рекламу компании. Такие аксессуары можно часто заметить в банках и офисах. Это могут быть календари, ручки, блокноты, различные мелочи, и даже элементы одежды.

Информационная полиграфия

Однако, некоторая полиграфия не только рекламная, но и информационная. И заказать печать каталогов тоже можно в типографии. Но изготавливают их чаще уже не цифровым, а офсетным методом печати. Так как тираж листков получается большой, если каталогов нужно много. Но из-за разнообразия, могут использовать и цифру.

Помимо печати, в отличие от листовок, каталоги и журналы требуют дополнительной обработки и подготовки к выпуску. Напечатанные материалы необходимо качественно и правильно скреплять в единый журнал, а также загибать в нужных местах, и доводить до необходимого внешнего вида. На это уходит дополнительное время и усилия. Иногда используется и машинная обработка обложек.

К информационной полиграфии, можно также отнести буклеты. Они куда более просты, чем каталоги, однако, что естественно — менее информативны. Но в любом случае, продукция, заказываемая в типографиях, может использоваться как минимум для двух эффективных целей, и повышать маркетинговую привлекательность и статус компании. А от этих факторов, соответственно, прибавится количество поступающих заказов и интересующихся клиентов.

09.08.2019



     на главную