Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Понятие и виды стратегий интернет-маркетинга

Компании с хорошо оформленными сайтами, качественными услугами и продукцией по доступной стоимости, часто сталкиваются с проблемами посещаемости. Это вполне естественно. Решить их можно подбором подходящего направления интернет-маркетинга. Перейдите на страницу https://webprofiters.ru/services/strategia_v_internete/, здесь представлено больше информации на этот счёт.

Стратегия интернет-маркетинга состоит из следующего:

• конкретных задач;

• фактических показателей;

• установленных сроков.

Если внедрить эффективную маркетинговую стратегию, то легко получиться добиться следующего повышения эффективности бизнеса и его конкретизации. При помощи эффективных маркетинговых инструментов не составит труда проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы. Объективная оценка имеет колоссальное значение.

Стратегия маркетинга – это комплекс мер. Результат может достигаться посредством самых различных методов. При этом цель зачастую идентичная: максимизация прибыли наряду с минимизацией издержек, а также поиск новых перспектив для развития конкретного бизнес-направления.

При выборе стратегии маркетинга, необходимо учитывать специфику отдельного направления. В настоящее время можно выделить несколько направлений интернет-маркетинга:

• Создатели брендов. В этом случае первостепенно установление тесного контакта между производителем и потребителем и достигается таковое посредством мультимедийных технологий. Указанная стратегия в большей степени подходит производителям потребительских товаров;

• Инженеры потребительского опыта. Описанная стратегия характерна для финансового сервиса, розничной торговли и прочих компаний, которые работают в сфере услуг. Организации выстраивают бизнес на базе постоянного повышения качества обслуживания;

• Генераторы спроса. Речь идёт о ритейлерах, которые применяют на практике такие инструменты, как создание групп и сообществ, а также улучшение дизайна сайта;

• Новаторы продукции. Речь идёт о компаниях, которые используют известные методологии маркетинга исключительно для производства новой продукции. Интернет в этом случае выступает исключительно в качестве источника информации о потребителях.

14.08.2019



     на главную