Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Зачем повышать конверсию онлайн-магазина

Конверсией принято считать отношение количества посетителей сайта, выполнивших своё прямое действие. Необходимо отметить, что завершающим действием для любой такой площадки является приобретение продукции. Только это происходит не всегда. В некоторых случаях достаточно пройти регистрацию или позвонить менеджеру, подписаться на рассылку и так далее. Основная масса собственников интернет-магазинов все-таки отдаёт предпочтение именно продажам, подсчитывая конверсию ресурсов. Сюда входят не только заказы, но и продажи по телефону. Перейдите по ссылке https://webprofiters.ru/services/up_conversion/ и узнайте, как добиться повышения конверсии торговой площадки или любого другого сайта.

Эффективностью принято считать достижение определённого результата с минимальными усилиями, как временных, так и финансовых. Чтобы добиться эффективной работы онлайн магазина, нужно правильно проанализировать динамику конверсии. Только после определения её уровня получиться определить, насколько правильно работает интернет-магазин.

Ориентироваться лучше на средние значения, характерные для бизнес-среды. К тому же у собственника есть возможность вести наблюдение за динамическими характеристиками процесса. Если расчётные показатели стремятся к норме, можно не переживать за развитие бизнеса. В противном случае рекомендуется что-то изменить на сайте и заняться поиском дополнительных возможностей привлечения посетителей.

К самым распространённым способам можно отнести:

SEO — продвижение. Что реализовать такой вариант привлечения требуется провести техническую и внутреннюю оптимизацию.

Контекстные тексты. Плюсами такого варианта способами является скорость запуска привлечение посетителей. Чтобы добиться его продуктивной работы, нужно произвести настройку рекламной кампании и следить за её эффективностью.

Реклама на агрегаторах. По статистике, максимальное число покупок в сети производится именно через специализированные площадки. В этом заслуга раскрученных сайтов агрегаторов. Необходимо, чтобы предложение было конкурентоспособным по стоимости и качеству.

21.08.2019



     на главную