Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Методы и эффективность рекламы в социальных сетях и на других Интернет площадках

Размещая рекламу на страницах Интернет-сайтов, производитель может быть уверен, что будет охвачена не только определенная целевая аудитория, но и такие потенциальные потребители, которые, в принципе, не заинтересованы в приобретении той или иной услуги или товаров, но могут послужить передаточным звеном, доносящим информацию до потребителя. Как правило, для размещения рекламы на любых ресурсах в сети, используется несколько классических и эффективных инструментов. В их числе:

● Размещение уникальных, оригинальных и броских рекламных публикаций, которые созданы таким образом, чтобы заставить пользователей Интернета делиться такими текстами.

● Реклама в онлайн играх или размещение купонов на скидку, которые необходимо просто распечатать и предъявить продавцу, чтобы приобрести тот или иной товар или услугу несколько дешевле.

● Проведение всевозможных конкурсов и акционных программ, действие которых направлено на то, чтобы реальный потребитель делился опытом успешного употребления товаров или использования услуг с потенциальным покупателем.

Отдельная ниша отведена размещению рекламы в социальных сетях, блогах. Как правило, для продвижения, таким образом, товаров или услуг, используются специальные группы узкой направленности, цель которых – привлечь максимально высокое количество участников, которым, в свою очередь, будет предоставляться актуальная информация о продукте, его качестве и условиях производства. Здесь же вероятно проведение всевозможных акций и реализация бонусных программ. К примеру, потребитель может получить скидку на приобретение того или иного продукта, если разместит на стене сообщества в социальных сетях фото с ним.

В социальных сетях, блогах и на форумах для привлечения потенциальных потребителей того или иного продукта работают эксперты в конкретной области, привлеченные извне или, работающие в компании-производителе, рекламном агентстве, которому поручено внедрение на рынок того или иного продукта.

Агенты влияния, как их принято называть, ведут интерактивное общение с реальным и потенциальным потребителем, оказывает всевозможные консультации, касаемо качества продукта, условий производства, употребления и хранения. Как правило, каждый такой агент имеет собственную легенду, благодаря которой он внедряется в доверие к посетителям форума, а его мнение для читателей становится авторитетным.

31.01.2020



     на главную