Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Зачем регистрировать товарный знак

Регистрация товарного знака – это базовый этап для каждого предприятия. Многих пугают бюрократические проволочки и юридические аспекты. Однако предпринимателей не должно это останавливать. Чтобы минимизировать потери времени и максимизировать результат, можно довериться опытным профессионалам. Обратите внимание на предложение по ссылке https://profitmark.net. Оно исходит от международного патентного бюро онлайн. Компания занимаемся защитой интеллектуальной собственности по всему миру. Основной профиль организации - регистрация товарных знаков.

Зачем регистрировать товарный знак?

Прежде ввиду того, чтобы обезопасить себя. Представьте ситуацию, что инвестор создал компанию и придумал оригинальный продукт, у которого масса перспектив. Однако он не зарегистрировал товарный знак. Соответственно, любой конкурент может воспользоваться идеей и зарегистрировать её первой. Инициатор же замысла уже окажется «по ту сторону закона». Он может продолжить производить свой товар, но до того момента, пока официальный собственник товарного знака не предъявит к нему претензий. После таковых уж не получиться легально работать и получать прибыль. Таким образом, инвестиции будут потрачены впустую.

С другой стороны, регистрация товарного знака – это возможность обезопасить себя со стороны от посягательств на интеллектуальную собственность. Важно понимать, что люди зачастую покупают товар определённого бренда, поскольку доверяют ему. Торговый знак выступает в роли опознавательного знака, идентификатора и гаранта того, что качественные характеристики продукции соответствуют ожиданиям.

Регистрация товарного знака – это норма и обязательная часть программы. Это возможность уберечь себя от посягательств извне. Бренд – это довольно мощный инструмент, позволяющий закрепиться на рынке, причём в долгосрочной перспективе. Если стоит задача сделать всё правильно и минимизировать все потенциальные риски, то начать стоит именно с регистрации товарного знака. Узнаваемый бренд – это ключевая ценность, при этом он должен быть собственным.

07.04.2020



     на главную