Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Как выбрать логистическую компанию для доставки грузов из Китая

Выбрать достойную логистическую компанию не так просто. Необходимо изучить множество аспектов, прежде чем сделать выбор на долгосрочную перспективу.

Доставка из Китая - это популярное направление. Именно поэтому необходимо проявить внимательность и бдительность. Обратите внимание на предложение от компании ООО «Восточный импорт». Речь идёт о высокотехнологичном, надежном и современном сервисе грузоперевозок, который предлагает выгодные условия для сотрудничества.

Какие параметры могут иметь значение в процессе выбора?

Прежде всего, внимание стоит обратить на возраст доменного сайта компании. Узнать дату старта довольно просто. Для этого достаточно воспользоваться специальным сервисом. У нормальной компании, которая нацелена на долгосрочное сотрудничество, должен быть хороший сайт, полнофункциональный. Дешёвый лендинг – это повод отказаться от сотрудничества.

Необходимо проверить возраст компании и в рамках соответствующих регистрационных органов. Посредством интернета сделать это так же будет просто. Найдите официальное название фирмы и прочие регистрационные сведения. Если представитель компании говорит о том, что они не разглашают свои данные, лучше рассмотреть прочие предложения. Хорошей и надёжной компании нечего скрывать. На сайте организации должна быть предоставлена исчерпывающая информация о сервисе.

В обязательном порядке нужно изучить отзывы в сети. Многие говорят, что они заказные. Однако если задействовать сразу несколько источников, то будет просто понять, где есть «зерно истины». Доверяйте надежным и проверенным источникам. Желательно поискать информацию в рамках специализированных сайтов-агрегаторов. Обратите внимание и на социальную активность объекта интереса. Изучите аккаунты компании в социальных сетях, комментарии бывших и настоящих клиентов, а также активность на страничке.

Проверьте реальное местонахождение фирмы. Некоторые сервисы в сети проверяют, действительно ли компания находится по определённому адресу, прежде чем публиковать информацию о ней в личной базе. Если телефон и адрес совпадают, а офис компании действительно существует в указанной точке географии, это плюс.

15.04.2020



     на главную