Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Почему одним контекстная реклама приносит заявки, а другим «сливает» бюджет?

О том, что вести бизнес в Интернете и не прибегать к помощи контекстной рекламы в Яндекс.Директ, не говорит только ленивый.

Но одни предприниматели за счёт контекстной рекламы реально продвигаются вперёд, другие же оказываются перед неприятным фактом: «Деньги потрачены впустую». В чём же проблема?

Неправильно выбрана стратегия размещения

Одна из самых распространённых ошибок – неграмотный выбор стратегии.

Немаловажное значение, например, имеет место размещения рекламы. Существует несколько вариантов размещения контекстных объявлений в Яндекс. Директ. Например:

  • Гарантированное размещение. Казалось бы, именно то, что нужно всем. Такую рекламу всегда увидят возле результатов поиска. А значит остаться незамеченным не просто сложно. Невозможно. Но гарантированное размещение, естественно, стоит и соответствующих результату денег. Каких? Цена формируется в зависимости от CTR (показателя кликабельности), ставки за клик и коэффициента качества. А все они формируются под целым рядом фактором, например на коэффициент качества влияет релевантность ключевого слова, домен и даже статистика показов. Очень важна статистика и для показателя CTR. Она рассчитывается с учётом «жизни» практически за весь предыдущий месяц (28 дней). И если рекламная кампания молодая, цена размещения гарантированного объявления будет всегда выше. Поэтому многие, например, начинают с динамических объявлений, а когда их рекламная кампания» окрепнет» переходят к гарантированному размещению рекламных объявлений.
  • Динамическое размещение. Особенность размещения динамического объявление в Яндекс. Директ — это то, что объявление может размещаться от первой до восьмой строки. Более низкие позиции позволяют сэкономить на размещении. Если конкуренция очень высокая, это часто единственно верный путь продвижения своего товара, услуги. Нередко эффект получается не такой быстрый, как хотелось бы, но и заявки есть, и рекламный бюджет не сильно «расшатан». Это, естественно, радует и маркетологов. И владельцев бизнеса.

Ошибки, связанные с управлением

Ещё одна серьёзная ошибка, из-за которой контекстная реклама обеспечивает совсем не тот результат что нужно, ошибки связанные с управлением.

Можно долго возиться с настройками, работать над выставлением времени показа, устанавливать количество клико и даже таргентинг, но если за рекламной кампанией не следить, всё пустить на самотёк, то хороших конверсий ждать не стоит, а вот «слив» бюджета может скоро заявить о себе.

Ведь конкуренты никогда не дремлют. Они смотрят на ваши объявления и «подсекают», а что же можно изменить в своих объявлениях. Также постоянно изменяются ставки.

Вот почему важно, чтобы управление находилось в руках профессионалов сертифицированного агентства. Да, на первый взгляд управление в этом случае само по себе требует денег, но они – существенно меньше, чем плата за те риски, форс-мажоры, которые возникают, если рекламную кампанию «бросить на произвол судьбы». Помните об этом и относитесь к бюджету рекламных кампаний благоразумно и грамотно.

16.04.2020



     на главную