Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Цвет наружной рекламной вывески: как правильно выбрать?

Вывески для наружной рекламы – один из наиболее эффективных средств проведения рекламной кампании. Но, прежде чем заказать изготовление рекламных вывесок в Киеве в компании lightbox.kiev.ua, необходимо правильно подобрать цвет. Именно расцветка становится информационным ориентиром. Удачно подобранный шрифт – это только часть успеха. Важно подобрать то цветовое решение, которое будет соответствовать стилистики компании, а также сможет «зацепить» потенциальных покупателей. Каждый цвет вызывает определенные эмоции и ассоциации, поэтому при неправильном выборе можно достигнуть обратного эффекта – снижение продаж.

Каким должен быть цвет наружной рекламы?

Какому цвету отдать предпочтение?

Учитывая то, что наука цветов давно уже была изучена, не обязательно придумывать что-то новое. Необходимо просто провести анализ психологии рекламы, в том числе зрительное восприятие со стороны человека. В интернете вы всегда сможете найти знаменитые цветовые круги, которые будут выступать в роли наглядного пособия, способно провести иллюстрацию отношения между оттенками, их совместимости и взаимодействия. Именно такими кругами пользуются специалисты из области модельного бизнеса, творческие люди, дизайнеры, маркетологи. Всего можно выделить несколько категорий цветов:

  • ахроматические оттенки – черный, серый и белый;
  • хроматические – все оттенки с их градациями;
  • первичные – синий, красный и желтый, который является базой для всех оттенков;
  • вторичные – сочетание двух первичных оттенков;
  • третичные – сочетание вторичного и первичного оттенка.

Также можно выделить холодные и теплые оттенки. К холодным относятся голубой, фиолетовый и синий. К теплым оттенкам можно отнести желтый, красный и оранжевый. Каждый из оттенков может менять температуру, зависимо от фона. Легкий и тяжелый оттенок зависит от того, насколько он насыщенный.

Если выделить эстетическую закономерность из цветового круга, то можно выделить несколько правил. Помните о том, что прекрасно выглядят друг к другу противоположные оттенки. Учитывая, что рекламные вывески состоят из надписи и фона, которую должен читать пользователь без проблем, оптимально играть на различных оттенках:

  • красный и желтый;
  • фиолетовый и желтый;
  • зеленый и красный;
  • черный и белый и т.д.

Важно помнить, что оттенки, находящиеся в единой композиции, способны нейтрализовать, либо повысить воздействие друг на друга. Есть некоторые закономерности в том плане, что красный с зеленным цветом выглядят значительно насыщенней, а также светлый фон делают еще темней. И это только минимальные законы подбора цвета для вывески в рекламной кампании. Помните, что, обратившись к профессионалам, не нужно разбираться во всех этих нюансах – они всегда подберут оптимальное решение индивидуально для вас. Придерживаясь эти рекомендаций, вы сможете подобрать оптимальные оттенки для вывески при размещении рекламной кампании.

02.06.2020



     на главную