Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Подбор подходящего ремкомплекта тормозного суппорта

Ремкомплект тормозного суппорта

Неисправности механизма тормозной системы - дело нередко и очень распространенное в среде автолюбителей. Виной тому, чаще всего, становится обычная халатность при обслуживании тормозов: не регулярная смазка направляющих, невнимательность к состоянию пыльников и уплотнителей суппорта, несвоевременная замена расходников. А если учесть цикличные нагрузки на тормоза, то в случае даже незначительных проблем, последствия будут развиваться очень стремительно и для всех компонентов: поршней суппорта, направляющих втулок, колодок.

К нашему счастью, менять поломанный узел необходимости нет. На день сегодняшний многие производители предлагают ремкомплекты суппорта, позволяющие вернуть былую производительность вашим тормозам. Что это и какую задачу выполняют эти целительные товары? Разъясняют на Tormozi.ua

Ремкомплект тормозного суппорта - это набор резиновых уплотнителей, рассчитанный на замену всех элементов узла. Всех означает, что в комплекте пыльники и манжеты поршня, колпачки направляющих втулок, пыльник штуцера. Это, так скажем, стандартная комплектация для европейского рынка: Frenkit, Ert, Autofren Seinsa, ATE.

Но есть и американской рынок, где все немного иначе. В США иной стандарт, который разделяет все «резинки» суппорта на две группы. Первая - ремкомплект, собственно, суппорта, включает уплотнители только лишь поршня/поршней (всех, предусмотренных конструкцией). Вторая - это пыльники и колпачки направляющих (ремкомплект направляющих). Таков стандарт для рынка США.

Поэтому, подбирая нужный ремонтный набор, следует ориентироваться в этой специфике, дабы не впасть с когнитивный диссонанс по факту покупки «неполного» комплекта.

Как подобрать подходящий ремкомплект?

Во-первых, набор для ремонта суппорта - не универсальный. То есть, подбирается к конкретной модификации авто, на переднюю ось либо заднюю. Второй момент здесь, идти по пути прямого подбора по марке и модели авто - дело неблагодарное. Секрет в том, что на одно и то же авто могли устанавливаться суппорта разных видов, а следовательно, и параметры пыльников будут отличаться. Простой способ - это банальные замеры диаметра поршня, если у вас есть доступ к самой тормозной системе. Дедовский способ, но верный. Кроме того, вы воочию увидите тип уплотнителей, применяемых для вашего типа тормозов. Но более современный способ - это подбор по номеру VIN. Этим, в общем, пользуется большинство магазинов по продаже ремкомплектов суппорта. Идентификация комплектации авто позволяет выяснить все вышеприведенные параметры без подъемника, и даже без самого авто. Поэтому подбираем ремкомплект тормозного суппорта, опираясь на диаметр и количество поршней, а также на тип пыльников поршня.

К счастью, современный рынок запчастей позволяет выбрать и купить качественные запчасти для ремонта тормозной системы – ремкомплекты, монтажные наборы, колодки и диски, безошибочно и быстро.

13.08.2020



     на главную