Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

СМС рассылки: особенности и преимущества

Стремительное развитие информационных технологий привело к тому, что появились новые технологии рекламы. К примеру, недавно появившаяся рассылка по смс стала показателем реальных перемен в маркетинге. На сервисе smsc.ru можно заказать услуги на выгодных условиях.

Достоинства рассылки через СМС

В настоящее время мобильный маркетинг охватывает самые различные сферы бизнеса. Решение по рассылке предоставляет немало следующих плюсов:

Гарантия доставки сведений абонентам. Они поступают к адресату и в большинстве случаев будут ими прочитаны. К тому же присутствует гарантия, что сообщение получит конкретный человек, для которого оно предназначается.

Скорость и массовость. Сервисы крупных организаций отправляют большое количество смс.

Возможности. При помощи рассылки информируются люди, пребывающие в различных городах, в том числе и заграницей.

Особенности составления смс

Результат рассылки зависит от возможностей сервисов, а также текстового наполнения. По утверждению специалистов, мало лишь рассказать об услуге. Как показывает практика, хорошо составленный текст – это лишь 20% успеха. Необходимо описать плюсы, которые клиент может получить после того, как купить конкретный товар или воспользуется услугой. Немаловажен и призыв к действию. По мнению маркетологов, он составляет около 30% успеха.

Рекомендации по составлению рекламных сообщений

• Текстовое наполнение должно помещаться не более чем в два сообщения. Такой объем обычно нормально воспринимается людьми.

• Значение имеет и личное обращение. Обязательно укажите имя клиента, что укажет на его значимость для компании. Если такая возможность отсутствует, рекомендуется пользоваться стандартными выражениями типа: «Уважаемый», «Дорогой клиент» и тп.

• Не забудьте про призыв к действию: покупке, визиту или звонку. Такой формат обязательно вызовет у клиента соответствующую реакцию.

• Укажите контакты компании, ссылку на сайт. У клиента должны быть сведения, чтобы он мог в любое время ими воспользоваться.

Следование таким правилам окажет влияние на психологию клиента, позволит компании увеличить качество рассылки и достигнуть требуемого результата.

26.08.2020



     на главную