Главная   Маршруты   Топ 20   Типы памятников   Архит. стили        Форум   Купить DVD "Глобус"   Помочь проекту   Контакт   
области:    все   Брестская   Витебская   Гомельская   Гродненская   Минская   Могилевская        все районы   (по алфавиту) 

Понятие и актуальность интернет-маркетинга

Продвинуть свой продукт и бренд в интернете становится все сложнее. Высокая конкуренция и развитие маркетинговых стратегий приводит к тому, что владелец бизнеса должен не просто отслеживать своих конкурентов, но и быть в курсе самых последних тенденций продвижения бизнеса.

Помочь в этом может только углубленное изучение и заинтересованность интернет-маркетингом, курсы по обучению которому можно пройти сегодня у нас в онлайн-формате.

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг представляет собой набор определенных действий, направленных на эффективное продвижение товара, продукции и услуги в сети интернет.

Можно сказать, что это особенный вид рекламы. Появился он не так давно, став необходимостью и важным элемент раскрутки бизнеса в современных реалиях.

В рамках интернет-маркетинга информация о компании или товаре распространяется посредством соцсетей и других интернет-ресурсов с целью получения прибыли и привлечения новых Клиентов. В этом случае компании обязательно иметь не только свой сайт, но и страницы в социальных сетях. Это помогает привлечь посетителей.

В крупных компаниях сегодня создают целые отделы интернет-маркетинга, где работают опытные сотрудники. Их задача — привлечение инвестиций из интернет-среды. Многие владельцы бизнеса предпочитают заказывать услугу маркетологов со стороны, то есть в специализированном агентстве, которое целенаправленно работает в сфере онлайн маркетинга. Такой вариант сотрудничества является более выгодным с экономической точки зрения.

Можно отправить и своих сотрудников на курсы интернет-маркетинга, воспитав, таким образом, специалистов в этой области у себя в компании. Такой подход, как показывает практика, вполне окупаем и эффективен.

В чем суть и польза интернет-маркетинга?

Многие из вас согласятся, что скорость получения информации об интересующем пользователя продукте является чуть ли не решающим фактором. Если Клиент быстро находит сведения о товаре, вероятность покупки возрастает до 99%. Поэтому сайт и грамотно настроенная реклама в интернете — важные элементы успешности и прибыльности бизнеса.

До того, как интернет вошел в повседневную жизнь, рекламные кампании строились на офлайн площадках, а информацию о компании, товаре или услуге приходилось искать неделями, месяцами. Даже сами владельцы бизнеса не могли точно сказать, какой из инструментов раскрутки наиболее результативен. Они тратили много средств и времени на рекламу своей продукции.

Однако интернет упростил задачи продвижения бренда. Сейчас найти любую информацию можно всего за несколько секунд. Это стало решающим фактором, благодаря которому пользователи отказываются от альтернативных способов поиска продукции в пользу интернет-площадок.

Экономить на раскрутке вашей компании в сети глупо и не обосновано. Интернет-реклама не просто приводит к вам Клиентов, она экономит ваше время и средства. Только представьте, какие затраты может повлечь открытие офлайн-магазина, и сколько вы сможете сэкономить, оформив онлайн-формат.

Интернет-маркетинг — это сфера деятельности профессионалов. Хотя многие уверены, что распространить готовую рекламу и работать с сайтом может любой пользователь ПК. Возможно, но получать прибыль сможет только опытный маркетолог. А без прибыли ваш интернет-ресурс — простое развлечение.

Сегодня эксперты уверены, что крупные компании должны создавать собственный отдел интернет-маркетинга. Это позволит выстроить более эффективную работу с Клиентами. Конечно, с экономической стороны такой подход отнимет большую часть бюджета компании. Поэтому задумайтесь над тем, чтобы обратиться за услугами специальных компаний или отправить своих сотрудников на курсы интернет-маркетинга.

Основной инструмент продвижения — сайт

Наиболее популярный способ продвижения бизнеса в сети остается собственный сайт компании. Его используют для представления бизнеса в интернете, привлечения целевой аудитории, роста Клиентов, для продажи товаров и услуг.

Однако не так-то просто заставить сайт работать на 100%. Для этого ответьте на вопросы: для чего нужен вашему бизнесу интернет-ресурс? Поскольку это инструмент рекламы, у него должна быть четкая цель. Сайт может преследовать несколько целей:

  • информирование и реклама продукции
  • продажа товаров и услуг
  • привлечение Клиентов, партнеров и инвесторов.

Создать ресурс, полностью отвечающий поставленным задачам, может только команда специалистов, включая опытных интернет-маркетологов. Для продвижения ими будут использованы классические способы раскрутки и новые методы рекламы.

Как интернет-маркетинг помогает расширить границы бизнеса?

Многие компании планируют выход на мировой рынок. Это влечет большие риски. Поэтому без помощи опытных интернет-маркетологов не обойтись.

Согласитесь, что попасть на иностранный рынок через сеть интернет намного проще, чем появиться на ТВ, радио из ниоткуда. Рекламная кампания в сети, включающая грамотную адаптацию сайта под иностранных пользователей, сможет принести доход уже в первые месяцы работы.

Если в вашей компании нет профессионального отдела по интернет-маркетингу, обращайтесь к нам. Мы готовы помочь вам, обучая сотрудников на курсах интернет-маркетинга с нуля.

Используйте самые востребованные и эффективные инструменты продвижения. Не экономьте на маркетинге, иначе рискуете потерять бизнес.

19.12.2020



     на главную